2 октября 2012
Проектировщики погружных и скважинных насосов от служб, осуществляющих транспортировку сточных вод, ждут объективных советов и оптимальных предложений по поддержанию высокого КПД оборудования. Эксплуатационники предпочитают надежную в работе дренажную технику, требующую незначительных расходов энергии и рассчитанную на длительный срок перекачки. Удовлетворению этих запросов отвечают насосы типа Гном, поставляемые компанией «ПромГидроМаш».
Эти глубинные насосы имеют по сравнению с аппаратами, устанавливаемыми «всухую», несколько преимуществ:
– экономный и беспроблемный монтаж на дне котлована или на тросе, как у насосов ЭЦВ;
– отсутствие арматуры и трубопровода со стороны всасывания, подобно устройству насосов ЦМФ;
– безотказность в работе при затоплении, сопоставимую с той, которая присуще насосам БЦП.
Насос Гном фекальный: чистая победа!
Специальная конструкция, которой снабжен моноблочный дренажный насос Гном, обладает превосходными антиблокировочными характеристиками с относительно высоким гидравлическим КПД. Метод тестирования, проведенный независимым институтом, заключался в добавлении в перекачиваемую грунтовую жидкость большого количества специфических предметов. Например, встречающихся в канализационных сетях или гидросооружениях, кусочков дерева, волокон упаковочной тары, каменных, цементных крошек и т.д.
Рабочее колесо модельного ряда Гном смоделировано с большим проходом для предотвращения заклинивания твердыми включениями. Гидравлический дизайн с износостойкой регулируемой пластиной обеспечивает высокий КПД и низкие ежегодные затраты. В процессе износа КПД падает. Сравнительная характеристика зависимости КПД от времени для открытого одноканального рабочего колеса (9,7 процентов по массе) подтверждает возможность его выгодного регулирования для повышения износостойкости.
Насос погружной Гном – на высоте!
Практика использования антиблокировочных гидравлических систем доказала, что дренажный насос Гном с открытым одноканальным рабочим колесом и спиральной пластиной является оптимальным решением по снижению расходов по следующим причинам:
– очень высокая пропускная способность;
– относительно высокий КПД (78%);
– удобство регулирования;
– надежная износостойкость.
Но самым главным преимуществом является то, что материальные расходы на обслуживание явно невелики.