• нового образца и тех, в которых проведен капитальный ремонт электрооборудования в объеме КРП, КВР, КР-2;
• с бортовым напряжением в сети 110 В;
• с генераторами DCG4435/24/2а39, ГІР-10, DUGG-28B, ЭГВ.08;
• с централизованным энергоснабжением, регулирование напряжения и фазы которого ведется на основе высоковольтного статического преобразователя;
• вагонов с устройством кондиционирования воздуха.Пульт управляет:
• Настройкой генераторного напряжения в диапазоне от 110 до 142 В;
• Выравниванием зарядного тока с учетом температуры аккумуляторных батарей;
• Ограничением максимальных токов при зарядке разнотипных аккумуляторных батарей;
• Предохранением электропривода на случай обрыва фазы в питающем генераторе;
• Защитой от скачка напряжения в вагонном электрооборудовании;
• Ограничением токов повреждения аккумуляторных батарей;
• Отключением электроустановки от корпусного замыкания;
• Освещением вагона посредством люминесцентных светильников и ламп накаливания;
• Климат-контролем в вагоне (автоматический/ручной режим).
Подача в сеть переменного тока определяется, во-первых, частотой 50 Гц питающего напряжения 220 В, и, во-вторых, максимальной мощностью расчетного тока 1500 кВА.
Исполнение аппарата:
климатическое – У3.1;
механическое – М25.
Вес пульта – макс. 200 кг.
В распределительном шкафу предусмотрено место для монтажных плат пожарной сигнализации.