Промышленный рынок гидравлических масел скоро поглотит $73 млрд: как воспользоваться этим на производстве
Покупка гидравлического масла и оборудования не должна шокировать ваших инженеров.
Согласно прогнозу «MarketsandMarkets», промышленный рынок гидравлических масел и смазочных материалов в 2024 году превысит $73,3 млрд. Увеличение располагаемого дохода и быстрая урбанизация в развивающихся странах являются движущими факторами на рынке.
Сегодня гидравлические масла занимают наибольший сегмент рынка Азиатско-Тихоокеанского региона по объему и стоимости. Рынок поглощает все – фильтры ФЖУ для битума и не только, торцовые уплотнения и насосы; роликовые шариковые шарниры и оборудование для АЗС; счетчики жидкости ППВ и электродвигатели. Рост расходов в строительном секторе будет стимулировать спрос на гидравлические масла и промышленное оборудование.
Рост объема иностранных инвестиций привлекает производителей гидравлических масел и техники – будь то фильтры ФЖУ или насосы; газоотделители ГУ с комплектующими или уровнемеры УДУ-10 для контроля над нефтепродуктами.
Одним из выводов данного исследования, особенно если вы владеете или отвечаете за гидравлическое оборудование, является подбор агрегатов, способных эффективно работать с гидравлическими маслами, предлагаемыми на рынке.
Покупаете счетчики жидкости ППО или установки УПН и другую технику? Имейте в виду поучительный пример – как только производитель гидравлического оборудования модифицирует его (допустим, меняет насосы КМ с фиксированным рабочим объемом, питающие насадки машин, на агрегаты с переменным рабочим объемом), ваши инженеры могут быть шокированы. Они обнаруживают, что расход топлива увеличился на 12-15%!
Покупаете счетчики жидкости ППО или установки УПН и другую технику? Имейте в виду поучительный пример – как только производитель гидравлического оборудования модифицирует его (допустим, меняет насосы КМ с фиксированным рабочим объемом, питающие насадки машин, на агрегаты с переменным рабочим объемом), ваши инженеры могут быть шокированы. Они обнаруживают, что расход топлива увеличился на 12-15%!
Повышение расхода топлива может быть связано с увеличением вязкости масла, вызванным падением рабочей температуры масла на 30 °C. Более плотное масло приводит к дополнительному сопротивлению гидростатической трансмиссии, питающей привод, в результате чего гидравлика использует больше топлива.
Другими словами, если ваше гидравлическое масло слишком плотное, вы заплатите за него на счетчике электроэнергии; потратитесь на новые фильтры газоотделители ФГУ или на топливном рынке. А если ваше масло слишком «тонкое», вы заплатите за него в ремонтной мастерской.
Вывод, который специалисты предлагают потребителям, заключается в том, чтобы рассматривать гидравлическое масло как ключевой компонент производственной системы. Многие не придают приоритетного значения оптимальному числу вязкости для гидравлического масла в системе, и часто ошибаются.