25 сентября 2023 г.
26 июня 2020 г.
18 ноября 2019 г.
26 марта 2018 г.
15 сентября 2017 г.
Поиск:

Характеристики погружных насосов 2ЭЦВ.

4 сентября 2012

Профессионалы неоднократно отмечали, что стоимость погружного насоса составляет примерно 5 процентов общих расходов за время его службы. Львиная доля расходов падает на энергопотребление. Задаваясь ключевым вопросом, какой погружной насос выбрать, потребитель желает снижения энергопотребления за счет увеличенного КПД оборудования.

Причины, по которым пользователь решает купить погружной насос 2ЭЦВ можно рассматривать как преимущества конструкции, непосредственно влияющей на экономичный расход электроэнергии. Нижеследующие факторы учитываются специалистами компании «ПромГидроМаш» при подборе погружных агрегатов с целью поставок насосов с максимальным КПД.

Устройство погружного насоса 2ЭЦВ

Геометрический дизайн гидравлической части в большой степени связан со скважинным типом работы аппарата. Такой дизайн выражается понятием специфической частоты, которая не является реальной частотой вала насоса, а характеризует эффективный способ эксплуатации. Вертикальные погружные насосы 2ЭЦВ развивают высокую производительность при больших напорах. Вдобавок агрегат славится герметичным электродвигателем. Его торцовые уплотнения защищены пескоотбойником, а термическое расширение воды компенсирует узел «дыхания» – резиновая мембрана.

Гидравлический дизайн корпуса для минимальных энергозатрат

Многоступенчатая форма гидравлической части электронасоса 2ЭЦВ выбрана для придания воде специальной скорости по вертикали. Специальная межсекционная скорость уменьшает пульсацию и повышает эффективность скважинного агрегата. При достижении перекачиваемой водой напорного патрубка насоса, ее скорость очень высока, и чтобы уменьшить скорость, в поток помещают диффузор. Это устройство преобразует темп течения среды в статическое давление в выходном патрубке.

Особый дизайн диффузора в большой степени влияет на мощность погружного насоса 2ЭЦВ. Для устранения больших радиальных сил, воздействующих на вал и подшипники, корпусу придают цилиндрическую форму.

Подшипники и торцовые уплотнения для сокращения механических потерь

Относительные силы механических потерь уменьшают торцовые уплотнения, герметизирующие внутреннюю полость глицеринозаполненного двигателя. Наименьшие потери на трение предопределены применением полимерных осевых и радиальных подшипников, а также упорного (обратного) подшипника, предотвращающего осевые смещения ротора.
ООО «ТД ПРОМГИДРОМАШ»
111675, г. Москва, ул. Татьяны Макаровой, д.3
Тел/факс: (495) 643-53-09
E-mail: info@promgidromash.ru